Вакансия: Заместитель главного бухгалтера страховая компания (Москва)

Тема в разделе "Работа на постоянной основе (Вакансии)", создана пользователем V_Eseleva, 21 апр 2017.

  1. V_Eseleva

    V_Eseleva Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Заместитель главного бухгалтера (Открытие Страхование жизни)

    Обязанности:
    • Учет операций с ценными бумагами;
    • Подготовка отчетности в ЦБ РФ (надзорная в первую очередь);
    • Участие в проекте перехода на ЕПС;
    • Подготовка ТЗ для ИТ отдела по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
    • Участие в проектах подразделения.

    Требования:
    • Высшее образование;
    • Аналогичный опыт работы от 3 лет в бухгалтерии страховой компании на должности заместителя гл. бухгалтера или гл. бухгалтера;
    • Профессиональные знания и навыки: опыт работы с учетом ценных бумаг, составлением бухгалтерской отчетности, отчетности в порядке надзора в ЦБ. Желательно знание МСФО.
    • Знание ПК: 1С:8, MS Office, Пикософт

    Условия:
    • Оформление по ТК РФ;
    • Отличный коллектив;
    • График работы с 9-00 до 18-00;
    • Оклад, соц. пакет;
    • Офис ст. м. Киевская.

    Контакты:

    Вера Еселева
    Заместитель руководителя департамента по управлению и развитию персонала
    Тел.: +7 495 221-35-53
Ответить в теме

Поделиться этой страницей