перегистрация и ФСС,ПФ,ТФОМС

Тема в разделе "Бухгалтерский учет", создана пользователем ludochka, 1 сен 2009.

  1. ludochka

    ludochka Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.452
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    подскажите, получив документы после перерегистрации из-з смены юрадреса и изменений учредит. док-в (налоговая осталась та же), нужно ли уведомлять ФCC? ПФ и медстрах? есть ли на то сроки?
    или при сдаче отчетов разберемся?
    похоже, ПФ придется менять, ведь по адресу, а не по налоговой определяется принадлежность?
    где найти по адресу свое отделение, знаете?
  2. umkan

    umkan Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    0

    ПФР определяется по налоговой, ведь когда вы зарегистрировались в налоговой, то та передала сведения в ПФР....а потом вы получили извещение.
    С ФСС у меня просто попрасили принести копии учредительных новых вместе с письмом (настоящим сообщаем о смене адреса...тырпыр...прилагаю копии учр.доков)
  3. Annette

    Annette Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    А мы после налоговой мучались с пф, потом в статистике на кирпичной и еще в фсс... сами, потому что снятие с учета в пф производится только после сверки и если нет никаких недоимок, в фсс тоже. А в статистике меняли инф письмо.
  4. ludochka

    ludochka Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.452
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    прежний адрес ПФ принадлежит Замоскворечью, а новый -Таганке
    остаемся по-прежнему в Замоскворечье?

    пф как раз определяется по адресу

    а банк?! его надо извещать? в какой срок?
  5. Буся

    Буся Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Мы меняли учредителей (одного). Это изменение Устава, как и у Вас. ПФ подал на нас в Арбитраж за задержку информации об этом больше 3-5 дней (уже не помню), нас оштрафовали на 1000 р.!
    ФСС мало что интересут. Копии Устава им хватает обычно.
    А медстрах?

    А в банк сдаёте новый устав обязательно.
  6. ludochka

    ludochka Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.452
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    устав? то есть никаких форм уведомления и никаких сроков?
  7. Заходеркa

    Заходеркa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    6.438
    Репутация:
    72
    Я меняла юрадрес (соответственно и устав) в апреле 2006. Налоговая нас перевела только в октябре 2006 (долго сверку проходили). А ПФР прислал пиЗьмо, о том что снимает нас с учета в марте 2009г. Никаких уведомлений о штрафах не было.
  8. Лана

    Лана Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    1.589
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Коллега имеет неприятности с ФОМСом из-за изменения юр.адреса и запоздалого сообщения. Причем, юр.адрес менялся не по инициативе организации, горадминистрация приводила к норме нумерацию строений и изменила номер дома. Теперь 15-го сентября предстоит суд с ФОМСом. Вот.
  9. fenya

    fenya Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    1) Приехала в ФСС в день сдачи отчета с: (копиями заверенными печатью и подписью.
    2) В ПФР, на всякий случай, заранее поехала, то же.

    Для собственного спокойствия сдайте. И вопросов не будет.
  10. Lada

    Lada Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    В Банк сдаются новые сведения на Анкете банка (как правилоу каждого банка своя форма).
    Лада
  11. Lada

    Lada Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Мы, когда откреплялись из старого пенсионного, сдавали промежуточную форму о стаже на всех сотрудников, работавших на тот момент.
    Лада
Ответить в теме

Поделиться этой страницей